Интервью с директором по маркетингу компании Лерон – представителя марки спортивного питания Trec Nutrition

Интервью с директором по маркетингу компании Лерон – представителя марки спортивного питания Trec Nutrition

Интервью с директором по маркетингу компании Лерон – представителя марки спортивного питания Trec Nutrition

Команда-Trec-Nutrition

 

     Сергей Бадюк, Владимир Кравцов, Денис Цыпленков – все эти популярные у нас атлеты часто становились гостями выставок и других мероприятий, так или иначе связанных с силовыми видами спорта, выступая в качестве участников команды бренда спортивного питания Trec Nutrition, который на территории России и Казахстана эксклюзивно представляет компания «Лерон». Не скрою, что лично у меня интерес к Trec Nutrition изначально был вызван именно тем, что он смог собрать «под свои знамена» столь известных личностей. Бренд, изначально у нас почти никому не известный, продается в России уже несколько лет, заняв за это время определенную долю рынка. Поэтому, когда у меня появилась возможность побеседовать с представителем компании, которая вывела Trec Nutrition в России на такой уровень, я, конечно же, ей воспользовался.

     Итак, интервью с директором по маркетингу компании «Лерон» Романом Решетниковым:

 

     i-pump: Роман, здравствуйте. Начать нашу беседу хотелось бы, узнав об истории бренда Trec Nutrition. Как давно он существует? Когда он появился на рынке России? Был ли он хоть как-то здесь представлен раньше, без участия компании «Лерон»?

     Р. Решетников: Добрый день! Бренд Trec Nutrition появился на свет в 2001 году в г. Гдыня (Польша) благодаря его основателю - Леху Клочко. Именно им была выбрана стратегия - качество, качество и ещё раз качество! Такой подход оказался верным, и уже через 10 лет продукция Trec Nutrition продавалась более чем в 40 странах.
     В Россию первыми привезли этот бренд мы, компания «Лерон», в 2011 году. Впервые мы представили Trec Nutrition широкой публике на нашем стенде на мультитурнире "Золотой Тигр - 5" в конце сентября - начале октября 2011 года.

 

     i-pump: Давно ли существует «Лерон»? Как в компании родилась идея стать представителями именно Trec Nutrition? Почему они решили доверить именно вам эксклюзивные права на продажи марки в двух странах?

     Р. Решетников: Компания «Лерон» зарегистрирована в марте 2011 года. На тот момент мы уже начали переговоры с несколькими европейскими компаниями, производящими спортивное питание. Сначала это было общение через интернет, а в конце марта мы уже вылетели в Польшу на очные переговоры и заключение договоров.
     Сначала мы стали представителями FitMax, а через три месяца был подписан эксклюзивный договор с компанией Trec Nutrition. Сразу замечу, что такого компания Trec Nutrition не делала ни в одной стране до этого! Только официальные представители, не эксклюзивные! А пошли они на это потому, что нами был изложен чёткий и понятный план продвижения бренда на российском рынке.

 

     i-pump: Прав ли я, предполагая, что название «Лерон» образовано из первых букв имен собственников компании?☺ «Лерон» можно назвать семейным бизнесом? Компания базируется в Екатеринбурге?

     Р. Решетников: Да, правы. Это изначально семейный бизнес, был период, когда мы работали вдвоём.
     Головной офис компании находится в Екатеринбурге.
     А вообще, название «Лерон» было придумано ещё в 90-х. Именно так назывался наш первый магазин☺.

 

     i-pump: Команда атлетов Trec Nutrition – одна из самых представительных в российской фитнес индустрии, вполне сопоставимая с командами лидеров рынка. Как вам удалась собрать под знамя Trec Nutrition столь известных спортсменов? Как складываются отношения со спортсменами-звездами? Планируется ли пополнение команды другими громкими именами?

     Р. Решетников: Создание команды - это часть плана. Отношения рабочие. Да, расширение команды планируется.

     Член команды Trec Nutrition Денис Цыпленков на кулинарном ТВ-шоу в Екатеринбурге:

Член-команды-Trec-Nutrition-Денис-Цыпленков 

     i-pump: Trec Nutrition сами производят свои продукты или размещают заказы на производство на стороне? Если занимаются производством сами, то какова степень погружения компании в производственный процесс, в создание рецептур?

     Р. Решетников: У Trec Nutrition своё производство. Технологами компании созданы около 150 продуктов, около 100 мы завозим в Россию. Но Trec Nutrition на этом не останавливаются, постоянно придумывают что-то новое.

 

     i-pump: Какая категория продуктов спортивного питания растет на российском рынке сейчас быстрее всего, по вашей оценке?

     Р. Решетников: Протеины и гейнеры.

 

     На турнире "Золтой Тигр 8" с Денисом Цыпленковым у стенда Trec Nutrition:
 

Команда-Trec-Nutrition-Денис-Цыпленков

 

     i-pump: Каковы, на ваш взгляд, преимущества у продукции Trec Nutrition по сравнению с конкурентами на российском рынке? Кого вы видите своими ближайшими конкурентами? Какова, по вашей оценке, у Trec Nutrition доля рынка в РФ?

     Р. Решетников: Конкурентные преимущества - это качество, постоянно растущий ассортимент и немножко магии☺ (так любят подшучивать в сети).
     Доля рынка у продукции Trec Nutrition в РФ составляет 5-7% (по итогам 2014 года).

 

     i-pump: Думаю, что это весьма немалая цифра, учитывая, что количество игроков, представленных на рынке, исчисляется десятками. Как, по-вашему, выглядит топ 10 лидеров среди производителей спортивного питания на рынке РФ?

     Р. Решетников: В 10 лидеров входят - ON, Trec Nutrition, San, MuscleMeds, Olimp, BioTech, BSN, USPlabs, Power System, Pureprotein.

 

     i-pump: Проект Do4a.com объявил об амбициозном плане скорого вывода на российский рынок английского бренда спортивного питания Myprotein. Считаете ли вы, что, если это действительно произойдет, то может значительно сказаться на долях рынка действующих игроков?

     Р. Решетников: С приходом каждого нового бренда рынок в той или иной степени перекраивается.

 

     i-pump: Каковы амбиции «Лерон» по увеличению своей доли рынка? Какими путями вы намерены этого добиваться?

     Р. Решетников: Планируем увеличивать свою долю рынка и дальше. Разработана стратегия продвижения, которой мы следуем.
     Например, создана собственная творческая группа для создания роликов и фильмов.
В ближайшее время в Санкт-Петербурге будет открыт самый большой в мире магазин Trec Nutrition. В нём будет продаваться спортивное питание, продукты для здоровья, одежда и аксессуары; будут проходить встречи со спортсменами и проводиться обучающие семинары.

 

 

     i-pump: Правильно ли я понимаю, что Trec Nutrition - не единственный производитель, которого представляет в РФ Лерон? Планируется ли дальнейшее расширение портфеля компании за счет добавления продукции иных производителей?

     Р. Решетников: С недавнего времени мы представляем ещё один европейский бренд - ActivLab. В продаже уже есть протеиновые супы. Буквально на днях ещё на два продукта получены свидетельства о государственной регистрации и ещё несколько продуктов находится на регистрации.
     Работа над расширением портфеля ведётся регулярно. К примеру с тем же ActivLab первые переговоры мы провели на FIBO 2013. На тот момент они хоть и сказали, что им очень нравится, как мы завели на российский рынок Trec Nutrition, но они пока не готовы дать нам эксклюзив. Мы в свою очередь привели ряд аргументов. В итоге на FIBO 2014, при очередной встрече мы услышали: «Мы готовы вам дать эксклюзивные права на представление и продвижение бренда ActivLab. Жалеем, что не сделали это год назад».
     Так же за время нашей работы к нам обращались ещё несколько американских и европейских компаний.

 

     i-pump: Насколько мне известно, Trec Nutrition недавно презентовали новую линейку продуктов спортивного питания специально для поклонников кроссфита. Будет ли она представлена у вас? Если да, то что вы можете о ней рассказать?

     Р. Решетников: Да, так и есть. Эта линейка сейчас находится на госрегистрации. Интересное оформление, хорошие составы, положительные отзывы от тех, кто уже попробовал. Линейка будет интересна не только для занимающихся кроссфитом, но кроссфитерам будет вдвойне приятно, что теперь есть специальные продукты для них☺.
     Также Trec Nutrition выпускает специальную линию одежды для кроссфита. Вот её можно будет приобрести в России уже в ближайшее время.

     Линейка спортивного питания для кроссфита от Trec Nutrition - CrossTrec:

Спортивное-питание-для-кроссфита-от-Trec-Nutrition

 

     i-pump: В чем принципиальное отличие линейки спортпита для кроссфита от традиционных бодибилдинг-продуктов? Не является ли выпуск такого рода продукции лишь маркетинговым шагом?

     Р. Решетников: Принципиальное отличие этой линейки Trec Nutrition в том, что она создана для того, что бы в условиях высочайших нагрузок максимально поддержать и восстановить организм минимальным количеством добавок.
     К примеру, Regen - это гибрид GH Turbo, DAA, ZMA и GABA. То есть в одном пакетике сразу всё для стимуляции выработки и гормона роста, и тестостерона, а так же полноценного ночного восстановления.

     В ВСАА добавлен цитруллин для повышения выносливости, а в Pre-W увеличено количество креатина (3 формы).

 

 

     i-pump: Разного рода специалисты любят рассуждать о принципиально лучшем качестве европейского спортивного питания относительно американского. Можете ли вы на примере продукции Trec Nutrition объяснить, за счет каких именно моментов может получаться принципиальная разница в качестве продаваемой вами продукции по сравнению с заокеанскими конкурентами?

     Р. Решетников: Хорошие продукты производят по обе стороны океана. Так же как и плохие. Поэтому, если вы ищете для себя качественные продукты и ещё не пробовали продукцию Trec Nutrition, то советую это сделать☺.

 

     i-pump: Спасибо вам, Роман, за уделенное время! Успехов в работе на рынке спортивного питания вам и вашей команде!

     Р. Решетников: Большое спасибо Вам за интересные и грамотные вопросы.

 

Понравилось? Поделись с друзьями!

Теги

myprotein-25

Top