Мистер Олимпия 1981: спорная победа Франко Коломбо, часть 7

Мистер Олимпия 1981: спорная победа Франко Коломбо, часть 7

Мистер Олимпия 1981: спорная победа Франко Коломбо, часть 7

 

Мистер-Олимпия-1981-Каллендер-Платц     После подписания с ИФББ сделки на эксклюзивные права на съемки Мистер Олимпия в течении 3-х лет, CBS television решили присоединиться к Ментцеру, Зейну и Коу и бойкотировать шоу Мистер Олимпия 1981. Группа CBS была в прошлом году в Австралии, когда Арнольд выиграл соревнования. Сняв конкурс и став свидетелем непопулярного среди участников и зрителей решения судей, телевизионный гигант решил не показывать эту программу. Произошедшее было столь подозрительным, что собственный журнал новостей телесети, «60 минут», собирался сделать репортаж о соревнованиях. В 1981 CBS, придерживаясь контракта с ИФББ, заплатила команде Шварценеггера-Лоримера полагавшиеся за право съемок конкурса 20 000$, однако снимать не поехали. Еще одно черное пятно на бодибилдинге, как спорте, в глазах широкой общественности!

     Когда участники начали выполнять свои программы позирования, зрители, большинство которых присутствовало ранее, уже знали, за кем следить. Первым именем в этом списке был «Убийца гигантов» собственной персоной, Дэнни Падилла. Не смотря на свою выдающуюся форму, Падилле не удалось взволновать публику программой выступления. В течении дня Дэнни смотрелся вялым и даже подавленным. Может быть, все его силы ушли на подготовку, так, что на сцене их у него уже не осталось. Он выбрал старомодную музыку из фильма «Исход», но этого было недостаточно, чтобы привести людей в восторг.

 

     Бодибилдером, выбравшим верную музыку, был Самир Баннут. Не смотря на отсутствие рельефа, Самир получил самые громкие овации того вечера, использовав трек, максимально гармонирующий с его позами. Это была просто музыка без слов, с повторяющимся каждые несколько секунд резким металлическим звуком. Самир синхронизировал музыку с позами и публике это понравилось!

 

     Рою Каллендеру не требовалась музыка, чтобы завести народ. В то время, как Рой выполнял свою грациозную программу, его кассету зажевало. Вместо того, чтобы уйти со сцены в растерянности, он продолжил позировать под рев толпы. Монстр-поза «максимальная мускулистость» в исполнении Каллендера завела народ! За исключением слабых голеней и несколько кривых ног, у Роя было все, что нужно для победы. Он был самым крупным и рельефным на сцене после Платца и имел все права на то, чтобы быть в себе уверенным.

     Аудитории было любопытно увидеть атлета, который выйдет за Каллендером, триумфально сошедшим со сцены. Франко Коломбо, иммигрант из Сардинии, выбрал в качестве музыкального сопровождения итальянскую оперетту, которая не вызвала того резонанса, на который он надеялся. Вместо концентрации на своей фирменной позе «максимальная мускулистость» и демонстрации широчайших во время программы, Франко в один из моментов поднял руки над головой, попытавшись сделать слабую копию позы Фрэнка Зейна. Несмотря на то, что Коломбо был плотным и мускулистым, ему не хватало развития ног для того, чтобы бороться с Каллендером, Падиллой, Дикерсоном и Платцем. Однако по его уверенному лицу этого не было заметно. Неудержимый Доктор Франко Коломбо был уверен в том, что он – победитель!

     Публика с нетерпением ждала появления нового Тома Платца. Его фигура была такой плотной, такой необычной, такой мускулистой, что он источал крутизну каждой частицей своего существа. Зрители полностью были подвластны Тому в тот вечер. Публика задыхалась от восторга от размеров и мускулистости его спины, груди, голеней. Когда в заключительной фазе программы позирования Том наконец-то выдвинул ногу вперед, толпа заорала в знак одобрения. Иногда появляется бодибилдер, который олицетворяет все волшебное и прекрасное, что есть в бодибилдинге, как в спорте. Он может тренироваться всю свою жизнь ради одного этого особенного дня. Этот день он будет помнить до конца своих дней. Выиграв или проиграв, он знает, что сделал все, что возможно сделать человеку, чтобы прийти в свою самую лучшую форму. Сегодня был именно такой вечер для Тома Платца! В сердцах всех, кому повезло видеть его в этот миг, Том Платц был Мистером Олимпия 1981!

     Последним позирующим из ведущих бодибилдеров был Крис Дикерсон. Поклонник балета и оперы, Крис соединил свою страсть с программой позирования. Вы никогда не увидите Криса, взрывающегося в позе «максимальная мукулистость», как Каллендер или Коломбо. Он выбирал позы, которые подходили к его индивидуальной структуре тела, и хотел быть уверенным, что демонстрирует судьям разнообразие поз стоя, на колене и в выпаде, которые подчеркивали эстетику его фигуры.

     Наконец, время пришло. На сцену вызвали шестерых лучших бодибилдеров для долгожданного финального позирования: Падилла, Каллендер, Коломбо, Вилкош, Платц и Дикерсон.    

Автор: Джон Хансен

Перевод (с) http://i-pump.ru/

Оглавление:

Понравилось? Поделись с друзьями!

myprotein-25

Top