Интервью с Ричем Гаспари на bodybuilding.com, 2013

Интервью с Ричем Гаспари на bodybuilding.com, 2013

Интервью с Ричем Гаспари на bodybuilding.com, 2013

 

Рич-Гаспари     Сегодня мы поговорим с Ричем Гаспари – генеральным директором и собcтвенником производителя спортивного питания Gaspari Nutrition, на этот раз выбранного bodybuilding.com «производителем месяца».

     Краткая справка о Gaspari Nutrition:

  • веб-страница gasparinutrition.com
  • месторасположение предприятия – Лэйквуд, штат Нью-Джерси
  • основатель/ген. директор – Рич Гаспари
  • на рынке с 1998 года
  • призы/награды – «добавка года» в категории продуктов для применения во время тренировки (SizeOn)

     Gaspari Nutrition была построена на репутации Рича Гаспари, шесть раз входившего в первую пятерку на Мистер Олимпия, победителя Арнольд Классик 1989. Эта компания развивалась осторожно, с вниманием к качеству и вкусу продуктов.

     Сейчас Gaspari Nutrition уже 15 лет, и она больше и сильнее, чем когда-либо. Смысл нашей жизни в росте, идет ли речь о бывшем бодибилдере во главе компании, или о жадном до успеха молодом атлете, размешивающем свой первый протеиновый шейк. Итак, узнайте, как рос сам Гаспари:

   Вопрос: Рич, пожалуйста, расскажи нашим читателям, как начиналась твоя компания.

   Рич Гаспари: Это клише – говорить о том, что все начиналось с ноля, но я и на самом деле начинал создание Gaspari Nutrition с подвала дома моих родителей, распаковывая там мои собственные добавки. Ходил по залам, предлагая линейку своего спортпита, сам работал на выставках, не имея там ничего, кроме маленького столика.

   Сейчас у меня больше дюжины разных продуктов, которые продаются через главных ритейлеров в области спортивного питания по всему миру.

 

     Вопрос: Как ты пришел к решению о создании собственной компании по производству добавок?

     Рич Гаспари: После ухода из соревновательного бодибилдинга из-за травм, я все еще имел желание каким-то образом быть связанным с этим спортом, помогать людям жить активной, здоровой жизнью. Создание Gaspari Nutrition было очевидным решением, и оно было лучшим из тех, что я когда-либо принимал. Сейчас люди больше знают меня благодаря моим добавкам, чем карьере в соревновательном бодибилдинге!

     Фотоальбом Рича Гаспари в нашей группе в ВК

 

     Вопрос: Что было главным препятствием при запуске компании? Трудно ли было завоевать доверие потребителей?

     Рич Гаспари: Индустрия спортивного питания очень высококонкурентная. Сейчас даже больше, чем в 1998, когда я начинал с Gaspari Nutrition.

     Идеальный пример – это bodybuilding.com. Здесь продаются сотни различных брендов, и каждый из них стремиться обойти других.

     Как успешному бывшему бодибилдеру, мне посчастливилось иметь изначальное доверие со стороны фитнес-сообщества, которое немного облегчило мне старт.

     Я постоянно получаю обратную связь по поводу моих добавок, и никогда не успокаиваюсь, переставая заботиться об улучшении всех наших продуктов.

 

    Вопрос: Мне нравится Myofusion, особенно со вкусом банана! Какие еще из твоих продуктов сейчас в топе продаж?

     Рич Гаспари: Мы создали репутацию производителя высококачественного протеина с прекрасным вкусом благодаря первоначальной версии Myofusion, и сейчас следующим шагом являются Myofusion Elite и Probiotic. Super drive, наш новейший предтренировочник, содержит два оригинальных ингредиента, которые мы разработали сами в Gaspari Nutrition.

     Традиционно успешен Aminolast, когда мы раздаем пробники на шоу по бодибилдингу, борьбе, или соревнованиях по кросс-фиту. Я тут даже не упоминаю о SizeOn, который получил от bodybuilding.com награду как «добавка года» среди продуктов для применения во время тренировки.

 

     Вопрос: Появятся ли у Gaspari Nutrition какие-нибудь новые интересные продукты в ближайшем будущем?

     Рич Гаспари: Я бы был плохим директором, если бы не искал возможность выйти на рынок с новым, инновационным продуктом. У нас есть новинки, которые выйдут позже в этом году и полюбятся нашим поклонникам.

     Вопрос: У Gaspari Nutrition так много продуктов. Твоей целью является присутствовать во всех сегментах этого рынка?

     Рич Гаспари: Точно, моя задача создать продукты, которые удовлетворят спортсменов любой направленности. Есть два примера моих продуктов, которые подойдут любому. Это прекрасные спортивные мультивитамины Anavite и углеводная смесь Glycofuse.

     К сожалению, многие атлеты сомневаются в эффективности добавок, так что моей задачей является замолвить слово о том, как продукты Gaspari Nutrition могут им помочь.

 

     Вопрос: Ты спонсируешь многих атлетов. Как это влияет на твою компанию?

     Рич Гаспари: Я очень разборчиво отношусь к отбору атлетов, которых буду спонсировать. Мне нужны люди, которые будут представлять Gaspari Nutrition должным образом. Все члены нашей команды, от Флекса Льюиса до Фрэнки Эдгара, привносят в спорт ту же увлеченность и упорство, которые были у меня на сцене. Я не подписываю с атлетами контракт, чтобы лишь надеть на них футболку с нашей символикой или сделать несколько рекламных фото. Когда вы – член команды Gaspari, то вы – член семьи.

     Атлеты Gaspari, такие как Флекс Льюис, знают, что победа на серьезных соревнованиях требует больше, чем лишь хорошей генетики. Она требует усилий, практики и грамотного приема добавок.

 

     Вопрос: Допустим, клиент только начинает тренироваться, и может позволить себе лишь один продукт. Что бы ты ему порекомендовал?

     Рич Гаспари: Сложно выбрать лишь один! Но если нужно выбирать, то я бы предложил Anavite. По сути, это три добавки в одной. Это спортивные мультивитамины, которые также содержат клинически проверенные дозы бета-аланина и тартрата карнитина.

     Бета-аланин превосходен для увеличения выносливости мышц, а тартрат карнитина помогает в восстановлении мускулов. Объединив два эти ингредиента с высококачественными витаминами и минералами, мы получили Anavite, который так популярен по причине своего состава.

Gaspari-Nutrition

 

     Вопрос: Gaspari также продает одежду. Почему это важно для твоего бренда?

     Рич Гаспари: Нельзя надеяться, что абсолютно все знают о вашем бренде и его преимуществах. Многие используют одни и те же предтренировочники или протеин годами и никогда не расширяют свой арсенал. Нет большего удовольствия, чем видеть, что кто-то гордо носит футболку Gaspari в зале или пользуется там шейкером Gaspari и таким образом презентует мой бренд. Небольшие моменты вроде этих помогают продвигать Gaspari Nutrition нетрадиционными путями.

 

     Вопрос: Каким образом в процессе роста тебе удается оставаться верным своим первоначальным целям?    

     Рич Гаспари: Занимался ли я бодибилдингом или своим бизнесом, на пути всегда были препятствия. Под давлением я никогда не падал духом, всегда двигался вперед. Когда я был профессиональным бодибилдером, то открыл для себя важность постоянства, касалось ли это тренировок или диеты. То же самое относится и к бизнесу: если вы успокаиваетесь и ослабляете напор, то вы упадете.

 

     Вопрос: У тебя есть веб-сайт, ты делаешь собственные видео и успешно используешь YouTube. Какими еще способами Gaspari Nutrition использует преимущества века интернета?

     Рич Гаспари: Я большой поклонник средств социальных медиа. Нам нравится делать что-либо на Фейсбуке, Твиттере и Инстаграме, давая поклонникам возможность взглянуть внутрь компании. Недавно мы запустили на YouTube видеосерию, где демонстрируем правильную форму выполнения упражнений, отличных от стандартных приседаний, жима лежа или подъема на бицепс.

 

     Вопрос: Что твоя компания делает, чтобы гарантировать высокий стандарт качества?

     Рич Гаспари: Мы отошли от использования запатентованных смесей в многих из наших новейших добавок, так что наши потребители теперь знают точно, сколько того или иного ингредиента в нашем продукте. Кроме этого, у нас есть гарантия качества и команда сервиса для клиентов, которая работает для того, чтобы удостовериться, что все наши продукты соответствуют стандартам качества, на которые рассчитывают люди, покупая продукты Gaspari Nutrition.

 

     Вопрос: Проводит ли Gaspari Nutrition собственные исследования? Насколько наука определит ваше будущее?

     Рич Гаспари: Как я упоминал ранее, мы – компания, базирующаяся на инновациях. Такие ингредиенты, как Glycospan и Mitodrive, были созданы нашей прекрасной командой исследований и развития. Я хочу, чтобы моя компания была лучшей, а этого нельзя добиться, лишь имитируя конкурентную борьбу. Нужно уметь мыслить нестандартно, чтобы быть в лидерах индустрии.

 

     Вопрос: Каким будет будущее Gaspari Nutrition? У тебя на уме есть глобальные цели?

     Рич Гаспари: Сейчас мы продаем наши продукты более, чем в 100 странах. Я постоянно путешествую, чтобы продвигать свой бренд и обучать фитнес-энтузиастов на выставках, семинарах и других мероприятиях.

     Мы даже переместили нашу штаб-квартиру в помещение больших размеров из-за стремительного роста компании. Будущее видится мне очень ярким, и я хочу поделиться своим видением и вдохновить всех вас на достижение ваших целей.

 

Первоисточник

Перевод: http://i-pump.ru/

Понравилось? Поделись с друзьями!

myprotein-25

Top