Интервью с Нассером Эль Сонбати, глава 27: об Арнольд Классик, первая часть

Интервью с Нассером Эль Сонбати, глава 27: об Арнольд Классик, первая часть

Интервью с Нассером Эль Сонбати, глава 27: об Арнольд Классик, первая часть

Нассер-Эль-Сонбати-награждение-на Арнольд-Классик-1999

 

     Дэвид Робсон: Сколько точно ты весил, Нассер, когда получил титул победителя Арнольд Классик, и какие улучшения произошли в твоей фигуре за годы, предшествовавшие этой победе?

     Нассер Эль Сонбати: Думаю, что во мне было больше 131кг. Не уверен, действительно ли я улучшился по сравнению с предыдущими шоу. Конечно, я принимал мой обычный набор химии, как обычно, как и все остальные на сцене того шоу, будь то женщины-бодибилдеры или женщины в классе фитнес/фигура: анаболические стероиды, запрещенные диуретики, гормон роста, инсулин и стимуляторы вроде кофеина и эфедрина. Однако я никогда, в отличии от многих профессионалов (мужчин и женщин) не употреблял амфетамины, нубаин, кетамин и кокаин для подготовки к этому шоу.

     Конечно, я использовал Эзиклен, но не Синтол (потому что я считаю Эзиклен гораздо более эффективным). Кстати, я не осуждаю людей за использование Синтола. Я лишь говорю о том, что я использовал, а что нет. Только идиоты и люди, у которых нет стремления к успеху в бодибилдинге а также те, кому культуризм не нравится (из зависти), пытаются дискредитировать бодибилдеров, которые используют Синтол. Если кому-то нужен Риталин (прим.переводчика: другое название – Метилфенидат, запрещенное психотропное вещество) чтобы соревноваться – пускай используют, если он или она думает, что это позволит занять место выше.

     На Арнольд Классик 1999 мой друг Чад Николс заглянул ко мне в номер в отеле. Он предложил мне сделать углеводную загрузку детским питанием. Я прислушался к этому совету, и это очень хорошо сработало. Кстати, Чад очень хороший и необычайно подкованный парень. И если кто-то получил от него поддержку и содействие, но при этом облажался, то это не вина Николса. Он не знает о том, что еще вы делаете (без него), о чем вы ему не говорите или «забываете» сказать. Он не может являться мамой для взрослого участника соревнований. А профессиональный бодибилдер (да и любитель тоже) не должен вести себя как зомби, управляемый с пульта дистанционного управления, или как жертва какого-то неудавшегося эксперимента. Я должен сказать, что это не Чад Николс виноват в том, что Деннис Вольф не смог войти в топ 15 на Олимпии 2009 (прим.переводчика: выступление Вольфа на той Олимпии было провальным, позднее он связывал это с неудачными рекомендациями со стороны своего гуру. Деннис Вольф обсуждает ситуацию на Олимпии 2009 в интервью с Андреем Скоромным, смотреть с 14-й минуты:

     Дэвид Робсон: Для большей части аудитории ты был чистым победителем Арнольд Классик 1999. Что такое было в твоей фигуре, заставившее судей выбрать тебя одним из немногих людей – обладателей титула Арнольд Классик?

     Нассер Эль Сонбати: Конечно, главную роль играет последовательность. Также влияют и дополнительные улучшения. Определенно я был наполненным, твердым, массивным, остальные на сцене терялись на фоне моих размеров. Обычно выступление в США требует от меня выйти на сцену на 5кг легче, чем в Европе. Из опыта я знаю, что они любили снижать мне очки, если я был не в топовой форме. Другие могут выйти в кондициях похуже, но в моем случае, чтобы рассчитывать на победу, надо быть почти идеальным. Я не из тех, кто будет делать звонки, чтобы напомнить «им» о себе. Как бы то ни было, я решил выйти на шоу максимально массивным и жестким. При этом я решил, что не буду выступать в 2000, если мне не дадут победу в 1999. Думаю, они бы могли поставить меня вторым или третьим. Но господа Джим Мэнион и Уэйн Де Милья посовещались и одобрили мою победу. И остальной судейский корпус последовал этой «рекомендации». Как я уже говорил, я мог бы пойти по пути господина Кормье (6 раз занял второе место на Арнольд Классик с 2000 по 2005 годы). Тем не менее, я без всяких сомнений заслуживал победу на том шоу, но в бодибилдинге не всегда выигрывает лучший бодибилдер. Только наивные и верящие в сказки думают иначе.

     Дэвид Робсон: Когда ты последний раз выходил на сцену Арнольд Классик, и произошло ли это так, как ты того ожидал? Какие ключевые моменты вспоминаются тебе в связи с этим событием?

    Нассер Эль Сонбати: Последний раз я выступил на Арнольд Классик в 2002. По сравнению с моими предыдущими выходами я вовсе не выглядел хорошо. Я был недостаточно жестким, недостаточно мотивированным. Не легко стать профессионалом в 1990 и после этого соревноваться, соревноваться и соревноваться год за годом, при этом оставаясь высокомотивированным. Только тот, кто не является бодибилдером, может в каком-то смысле на это рассчитывать. Даже так называемые фанаты часто этого не понимают. Бодибилдер – это не какая-то там машина, в которую закачивают химию и протеин, а потом ожидают получить на выходе максимальный эффект, при чем все время.

     Помимо отсутствия предельной мотивации перед этим шоу, я проходил через процесс развода, к тому же у меня накопилась рубцевая ткань на плечах. Это ткань в то время проглядывала все больше и больше. Она явилась последствием инъекций анаболических стероидов в эти области в течении многих лет.

     Некоторые люди предпочитают колоть в ягодицы, голени, квадрицепсы, широчайшие, а другие – нет. Чтобы не было рубцевания, нужно не только регулярно ротировать места инъекций, но и делать глубокий массаж тканей. Мне интересно, почему даже бывшие профессионалы ИФББ навроде малыша Шона Рея делают противоречащие здравому смыслу, невежественные заявления, что моя рубцевая ткань – это результат использования Синтола, вследствие чего мне понадобилась операция в 2003. В данном случае Рей настолько же умен, как и господин Арт Бедвей – профессиональный судья, который зачастую слишком пьян, чтобы судить. Оба эти парня настолько же усердны в своих стараниях во всем разобраться и быть эрудированными, как и те, кто думает, что Австрия и Австралия – это одно и то же.

     Перед этим Арнольд Классик у меня было несколько людей, которые делали мне массаж задней правой дельты, чтобы обеспечить достаточный кровоток. Все здорово, но проблема оказалась в коже – из-за давления образовывались надрывы и начинала течь кровь. Так что ночью, когда я спал на спине, моя кровоточащий задний пучок правой дельты подсыхал, и я оказывался «приклеенным» в простыне в номере отеля. После того, как я отдирал простыню от плеча, кровь начинала идти еще пуще прежнего. Это было болезненно. Но для бодибилдера терпеть боль вроде этой – обычное дело. Ну и конечно, на Арнольд Классик моя кровоточащее плечо было не только показано на большом экране, но еще и увеличено. В 2002 на Арнольде я стал десятым.

     Дэвид Робсон: Не кажется ли тебе, Нассер, что Арнольд Классик улучшился в плане организации или в каком-то другом аспекте?

     Нассер Эль Сонбати: Я не могу сказать сейчас об этом чего либо конструктивного, т.к. последние пару лет не присутствовал там. После стольких лет у меня нет мотивации ездить туда, даже в качестве наблюдателя. Почти 30 лет в бодибилдинге сделали меня не большим охотником до мероприятий по культуризму. Мне надоело смотреть на лица покрытые гримом, нюхать пердеж от протеина, быть вынужденным слышать клятвы того или иного парня/девушки о победе на следующем шоу, получать вопросы о «лучшем цикле стероидов». У меня нет ни амбиций, ни желания видеть других бодибилдеров, потому что большинство из них просто слишком поглощены этим спортом, психологически болезненно от этого зависимы. Должен быть какой-то еще мотивирующий фактор для меня, чтобы ехать туда. Мне вовсе не нравится погода зимой в Коламбусе, где проводится Арнольд Классик. Она для меня очень неприятна. С моей точки зрения Аспен в штате Колорадо (и многие другие «зимние места») будут поприятней.  

 

Перевод: http://i-pump.ru/, переведено с сокращениями исходного текста

Понравилось? Поделись с друзьями!

myprotein-25

Top